Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
НОКО-2018

НОКО-2018

 Расчет показателей
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
ГБОУ гимназии №32 "Гимназии петербургской культуры" Василеостровского района Санкт-Петербурга (2018 г.)

 


п/п

Позиция оценивания

(источник данных: официальный сайт гимназии)

Ссылка
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
1.1. Показатели,   характеризующие   критерий    «Открытость   и доступность информации об организации»
 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию:
1
  • о дате создания образовательной организации,
  • об учредителях образовательной организации,
  • о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
  • о режиме работы,
  • о графике работы,
  • о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации
  • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

Подраздел "Основные сведения" раздела "Сведения об ОО"

 



Подраздел "Образование" раздела "Сведения об ОО"

2
  • о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
  • наименование структурных подразделений (при наличии);
  • наименование органов управления;
  • фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);
  • места нахождения структурных подразделений (при наличии);
  • адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);
  • адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);
  • сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
  • сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

Подраздел «Структура и органы управления" раздела "Сведения об ОО"

 

 


Раздел "Отделение дополнительного образования детей"

3 Копии:
  • устава образовательной организации;
  • лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
  • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
  • плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
  • локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации",
  • правил внутреннего распорядка обучающихся,
  • правил внутреннего трудового распорядка,
  • коллективного договора;
  • отчет о результатах самообследования;

Раздел «Документы»

4
  • документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
  • документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
  • документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной
    организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
  • предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
  • иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации

Раздел «Дополнительные платные услуги»

 


Плата не взимается. 
(см Гос.задание) 

 


 

 

 

 

 

 
Раздел «Документы»

 5
  • об уровне образования;
  • о формах обучения;
  • о нормативном сроке обучения;
  • о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
  • об описании образовательной программы с приложением ее копии;
  • об учебном плане с приложением его копии;
  • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
  • о календарном учебном графике с приложением его копии;
  • о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
  • о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
  • об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

Подраздел "Образование" раздела "Сведения об ОО"
6

О федеральных государственных образовательных стандартах

Подраздел "Образовательные стандарты" раздела "Сведения об ОО"

7
  • об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
 Раздел "Документы"
8
  • доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Раздел «Материально-техническое обеспечение»
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1 О руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
  • должность руководителя, его заместителей;
  • контактные телефоны;
  • адреса электронной почты
Подраздел "Администрация" раздела "Коллектив гимназии"
2 О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
  • занимаемая должность (должности);
  • преподаваемые дисциплины;
  • ученая степень (при наличии);
  • ученое звание (при наличии);
  • наименование направления подготовки и (или) специальности;
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
  • общий стаж работы;
  • стаж работы по специальности
Раздел "Коллектив гимназии"
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
 1 По телефону

 

Раздел "Контакты"

2

С помощью электронной почты
3 С помощью электронных сервисов
  • форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения;
  • раздел «Часто задаваемые вопросы»;
  • раздел «Консультации по оказываемым услугам»;
  • другое
 
4 Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)  
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
1 Наличие оборудованных учебных кабинетов Раздел «Материально-техническое обеспечение»
2 Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),
3 Наличие библиотек
4 Объектов спорта

5

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1

Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Раздел «Материально-техническое обеспечение»

Подраздел "Медицинский кабинет"

2 Наличие медицинского кабинета
3 Наличие договора с поликлиникой
4 Режим работы медицинского кабинета
5 Проведение дней здоровья

6

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
7 Наличие занятий ЛФК
8 Наличие бассейна или договор с бассейном
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов   Раздел "Отделение дополнительного образования детей"
2 Проведение психологических и социологических исследований, опросов
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
1 Наличие программ социально-педагогической направленности        Раздел "Отделение дополнительного образования детей"
2 Наличие программ технической направленности
3 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
4 Наличие программ художественной направленности
5 Наличие программ естественно-научной направленности
6 Наличие программ туристско-краеведческой направленности
7 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
1 Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)    Раздел "Олимпиады"

2

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
3 Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных региональных
всероссийских и международных

4

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
5 Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных
всероссийских и международных
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников     
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
3 Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
4 Помощь обучающимся в профориентации,                  получении профессии и социальной адаптации
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1 Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
  • наличие поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
  • наличие оборудованных игровых зон
  • наличие зон отдыха в помещениях
"Паспорт доступности" в разделе Документы
2 Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
  • наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
  • наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
  • наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
  • помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
  • наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

 "Паспорт доступности" в разделе Документы