п/п |
Позиция оценивания
(источник данных: официальный сайт гимназии)
|
Ссылка |
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями |
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации» |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию: |
1 |
- о дате создания образовательной организации,
- об учредителях образовательной организации,
- о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
- о режиме работы,
- о графике работы,
- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации
- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
- о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
|
Подраздел "Основные сведения" раздела "Сведения об ОО"
Подраздел "Образование" раздела "Сведения об ОО"
|
2 |
- о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
- наименование структурных подразделений (при наличии);
- наименование органов управления;
- фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);
- места нахождения структурных подразделений (при наличии);
- адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);
- адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);
- сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
- сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;
|
Подраздел «Структура и органы управления" раздела "Сведения об ОО"
Раздел "Отделение дополнительного образования детей"
|
3 |
Копии:
- устава образовательной организации;
- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
- плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
- локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации",
- правил внутреннего распорядка обучающихся,
- правил внутреннего трудового распорядка,
- коллективного договора;
- отчет о результатах самообследования;
|
Раздел «Документы»
|
4 |
- документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
- документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной
организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
- иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации
|
Раздел «Дополнительные платные услуги»
Плата не взимается. (см Гос.задание)
Раздел «Документы»
|
5 |
- об уровне образования;
- о формах обучения;
- о нормативном сроке обучения;
- о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
- об описании образовательной программы с приложением ее копии;
- об учебном плане с приложением его копии;
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его копии;
- о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
- о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
- об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
|
Подраздел "Образование" раздела "Сведения об ОО" |
6 |
О федеральных государственных образовательных стандартах
|
Подраздел "Образовательные стандарты" раздела "Сведения об ОО"
|
7 |
- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
- о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
|
Раздел "Документы" |
8 |
- доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Раздел «Материально-техническое обеспечение» |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации |
1 |
О руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
- должность руководителя, его заместителей;
- контактные телефоны;
- адреса электронной почты
|
Подраздел "Администрация" раздела "Коллектив гимназии" |
2 |
О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
- занимаемая должность (должности);
- преподаваемые дисциплины;
- ученая степень (при наличии);
- ученое звание (при наличии);
- наименование направления подготовки и (или) специальности;
- данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
- общий стаж работы;
- стаж работы по специальности
|
Раздел "Коллектив гимназии" |
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг |
1 |
По телефону |
Раздел "Контакты"
|
2
|
С помощью электронной почты |
3 |
С помощью электронных сервисов
- форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения;
- раздел «Часто задаваемые вопросы»;
- раздел «Консультации по оказываемым услугам»;
- другое
|
|
4 |
Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
|
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
1 |
Наличие оборудованных учебных кабинетов |
Раздел «Материально-техническое обеспечение» |
2 |
Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий), |
3 |
Наличие библиотек |
4 |
Объектов спорта |
5
|
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
1
|
Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Раздел «Материально-техническое обеспечение»
Подраздел "Медицинский кабинет"
|
2 |
Наличие медицинского кабинета |
3 |
Наличие договора с поликлиникой |
4 |
Режим работы медицинского кабинета |
5 |
Проведение дней здоровья |
6
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
7 |
Наличие занятий ЛФК |
8 |
Наличие бассейна или договор с бассейном |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
1
|
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов |
Раздел "Отделение дополнительного образования детей" |
2 |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ |
1 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
Раздел "Отделение дополнительного образования детей" |
2 |
Наличие программ технической направленности |
3 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
4 |
Наличие программ художественной направленности |
5 |
Наличие программ естественно-научной направленности |
6 |
Наличие программ туристско-краеведческой направленности |
7 |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях |
1 |
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) |
Раздел "Олимпиады" |
2
|
Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) |
3 |
Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных региональных всероссийских и международных |
4
|
Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся |
5 |
Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных всероссийских и международных |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
3 |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
4 |
Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
1 |
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
- наличие оборудованных игровых зон
- наличие зон отдыха в помещениях
|
"Паспорт доступности" в разделе Документы |
2 |
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
- наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
- наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме
|
"Паспорт доступности" в разделе Документы
|