Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Городской научно-практический семинар

Городской научно-практический семинар

13 декабря 2019 года на базе ГБОУ гимназии № 32 «Гимназия петербургской культуры» состоялся Городской научно-практический семинар: «Формирование метапредметных планируемых результатов у младших школьников в урочной и внеурочной деятельности».

Семинар был организован в рамках сетевого сотрудничества общеобразовательных организаций совместно с издательством «Академкнига/Учебник» (г. Москва).

Участниками семинара стали представители образовательных организаций Санкт-Петербурга и учителя начальных классов, заместители руководителя образовательной организации, преподаватели института развития образования, методисты муниципальных информационно-методических центров г. Вологды.

Собравшихся гостей поприветствовала директор гимназии № 32 «Гимназия петербургской культуры» Оксана Викторовна Коршунова. Кураторами семинара выступили заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методист ГБОУ гимназии № 32 «Гимназия петербургской культуры» Зоя Петровна Федюкович и доцент кафедры педагогики и методики преподавания учебных предметов АОУ ВО ДПО «Вологодского института развития образования», к. п. н., Зоя Александровна Кокарева.

На семинаре были рассмотрены вопросы инновационного сетевого взаимодействия педагогов, проведения уроков и мастер-классов, обсуждались вопросы формирования читательской компетентности у обучающихся начальной школы.

Урок русского языка в 4 «А» классе – учитель Валентина Владимировна Бутусова, проведенный с использованием сингапурской образовательной технологии и занятие по внеурочной деятельности в 3 «В» классе – учитель Марина Алексеевна Микрюкова, проведенное в форме заседания клуба, вызвали большой интерес у всех участников семинара и получили высокую оценку.

Учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 32 «Гимназия петербургской культуры» Валентина Владимировна Бутусова провела также мастер-класс для участников семинара по приемам сингапурской технологии на уроках литературного чтения, который вызвал много положительных отзывов и массу вопросов по овладению методикой.

Завершился семинар рефлексией практической деятельности и информацией о реализации проекта «Формирование грамотного читателя в начальной школе». Всем участникам семинара подарили диски с записями победителей Санкт-Петербургского конкурса юных чтецов «Дети читают классику детям», реализуемого ГБОУ гимназией № 32 «Гимназия петербургской культуры».