День знаний – 2021
1 сентября в гимназии традиционно прошли праздничные линейки.
1 сентября в гимназии традиционно прошли праздничные линейки.
18 июня 2021 года в нашей гимназии состоялось торжественное вручение аттестатов выпускникам 9-х классов.
1 апреля отмечается Международный день птиц, который приурочен к началу их возвращения с места зимовок. Цель праздника - сохранение видового разнообразия и численности птиц.
Этому событию учащиеся начальной школы нашей гимназии посвятили выставку рисунков «Наши друзья птицы». Ребята не только нарисовали пернатых, но нашли и записали интересные факты о них.
Ученица 8 «а» класса София Кузьмичева подготовила и провела для учащихся начальных классов викторину «Голоса птиц» и рассказала о проблемах сохранения численности пернатых в нашей стране.
Положение о Конкурсе на 2024-2025 учебный год
Протокол заседания оргкомитета Конкурса о составе жюри на 2024-2025 учебный год
скачать форму заявки, согласия на обработку персональных данных, согласия на распространения персональных данных
Сроки проведения контрольных работ для учащихся девятых классов
18 мая 2021 года - биология, литература, информатика и ИКТ;
19 мая 2021 года - физика, история;
20 мая 2021 года - обществознание, химия;
21 мая 2021 года - география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский).
22 мая в гимназии №32 прозвенел «Последний звонок».
29 марта учащиеся 8 «б» класса побывали на интерактивной программе «История астрономии – освоение космоса» в мультимедийном информационно-познавательном комплексе «Транс-Форс» Дома молодежи Василеостровского района.
День Победы - один из самых значимых и важных праздников в нашей стране. 9 мая мы с благодарностью вспоминаем всех, кто сражался за Родину, кто работал в тылу, обеспечивая фронт, всех, кто одержал Победу в Великой Отечественной войне.
23 марта учащиеся десятых классов нашей гимназии побывали на городском Фестивале профессий "Школа развития", проходившего на территории комплекса "Музейно-выставочный центр" (Мультимедийный исторический парк "Россия - моя история"), где стали участниками "круглых столов" по областям профессий, соответствующих современным направлениям развития города ("умный город", "открытый город", "социальный город" и т.д.). Ребята решали кейсы и знакомились с профессиями, востребованными сегодня и перспективными в будущем.